SERVICES

PRODUCTS

 

SERVICES OF "SPETSTEKHNOLIGIA" ENTERPRISE

  1. Disinfection
  2. Deratization
    • rodent control
    • mole control
  3. Disinsection
    • cockroach extermination
    • flea extermination
    • fly extermination
    • mosquito extermination
    • ant extermination
    • moth extermination
    • wasp, bee and hornet extermination
    • mite extermination
  4. Fumigation

1. DISINFECTION SERVICES

Disinfection - is the destruction of pathogenic microorganisms in the human environment. The purpose of disinfection or decontamination is to destruct only pathogenic microorganisms, but not all the microorganisms in general.

The methods of disinfection are physical, chemical, biological, and combined.

Physical methods add up to usage of mechanical, thermal and irradiating means of the microbial cell influence.

Mechanical means are cleaning, filtration, wet scavenging, laundry, shaking out, etc. With this means, many things and surfaces are freed up from dust, dirt, as well as a significant amount of microorganisms. Thermal and irradiating means include the use of high and low temperatures, diverse antibacterial ray irradiation, ultrahigh frequency (UHF) current as well as superhigh frequency (SHF) irradiation, radioactive irradiation, dehumidification and other means, which under certain parameters have a detrimental effect on microorganisms.

Chemical methods of disinfection:

    The action mechanism of the disinfectants consists of:
  1. Interaction between the disinfectant and microbial cells, as well as with its environment
  2. Penetration
  3. Interaction between the disinfectant and cell constituents
    The circumstances of the disinfectants' use are taken into account in every particular case, namely:
  • disinfection type
  • treated surfaces or instruments nature
  • adequacy of disinfectant antimicrobial action to microorganisms spectrum
  • organic surface contamination presence
  • disinfectant physical-chemical properties
  • disinfectant method of application
  • exposure time (delay time)
  • disinfectant and constructional materials compatibility (to prevent both damage to the latter and new harmful compounds formation)

    Disinfection services can be carried out in one of the following ways:
  • Irrigating premises surfaces, equipment, furniture, vehicles with the disinfectant process solution using hydraulic sprayers or other disinfection equipment;
  • Applying spray on premises surfaces, equipment, furniture and vehicles with sanitizer sprayer;
  • Decontaminating sealed compartments using disinfectant aerosols;
  • Wiping furniture surfaces, equipment, toys, medical devices using rag thoroughly soaked in disinfectant process solution;
  • Submersing utensils, linens, toys, medical devices into the disinfectant process solution;
  • Filling up secretions, food residues, waste facilities with sanitizers that are produced in the form of powders or granules;
  • Treating clothes, shoes, linen, soft toys, etc. with formaldehyde air disinfectant dispersion inside disinfection cabinets;
  • Applying volumetric method, i.e. complete filling of process reservoirs, pipelines or utility lines with disinfectant process solution;
  • Applying circulation method to pipelines, utility lines, water-supply pipeline networks and sewerage facilities;
  • Dissolving powder or liquid disinfectants in water wells, swimming pools and artificial reservoirs.

2. DERATIZATION SERVICES

Deratization is rodent extermination. Nowadays the term is used more extensively meaning not only rat extermination, but also control of other injurious gnawing animals that are dangerous in epidemiological context and bring economic losses. Rodents can be the sources and carriers of many infectious diseases.

Rodents control

For rodent control, preventive and exterminative measures are applied. Preventive measures aim to deprive rodents of shelter and hinder their access to food. Rodents are exterminated using mechanical, chemical and, in some cases, biological methods. These methods base themselves on attracting rodents to food or water.

    Exterminative measures are:
  • The mechanical method. It consists of catching rodents with special devices. Rats and mice are attracted to the baits, mainly food-borne ones.
  • The chemical method. The essence of the method lies in rodent poisoning with toxic substances - rodenticides.

There are three methods of rodent extermination with rodenticides:

Usage of foodstuffs and water as poisoned baits

Dispersion of holes, passages, paths and other places where the rodents are found with poison

Aeration - a method that uses gasiform chemicals.

Mechanical methods for rats and mice control, though safe in terms of environmental biology, are ineffective. Therefore nowadays rodenticides become widespread. Until recently, the most common compounds to exterminate injurious rodents were such anticoagulants as diphacinone, bromadiolone, brodifacoum. Acute poisons are zinc phosphide, difenacoum, flocoumafen, etc.

All the measures on rodents extermination are carried out by experienced personnel using proven compounds and modern equipment, which guarantees one hundred percent success. Without exception, all the carried out measures are absolutely safe for both people and their pets. For this purpose, poisonous baits are placed into special, locked with key containers; which prevents children and pets' access to them.

Moles control

Protection of vegetables, berry fields, flowerbeds and golf courses involves control of the "earth-moving" moles, water voles, etc. Earth hillocks "mole casts" give an idea of moles presence. And often this does not represent the facts.

Water vole lives everywhere and not only near water reservoirs. Therefore, the first thing to be done at the sight of a damaged lawn is to find out who has paid a visit. For this purpose it is necessary to trample the earth hillocks down. If in one day the earth hillock is restored, this means it is not a mole. In this case vertical cuts should be made in hillocks' places between two other "mole casts". 30 to 50 g of any bait for rodents should be put into the cut. It should be then closed with cardboard cutout or small plank and covered with soil. For best results the bait should be moistened with water or some water should be poured on the compound's spot.

Most importantly - the poisoned baits do not exterminate the moles.

Moles are not rodents.

These little animals are predators, and their food is live worms, beetles and larvae. Creating passages, they make their nests much deeper, up to 1.5 to 2 meters (4.9 to 6.6 feet) underground and build multitiered maze systems. The moles themselves are not rodents - they do not gnaw the plants, but CREATING PASSAGES IN THE SOIL, THEY UNDERMINE THEIR ROOTS UPWARDS, WHICH ARE THEN WITHERED. In search for food, they can damage the roots of trees, shruberries, fruit and berry plants, vegetables, ornamental flower plants, thus causing death to many plants, therefore moles' detriment can be quite extensive.

Moles activities cause great damage to swards and lawns; they destroy almost the entire grass sods. Moles can quickly raze the whole garden landscape design. If perfectly trimmed lawns or tennis courts become infested with moles, in a couple of days not a trace of perfect lawns will remain. Restoring their original state might come to considerable financial expenses for lawn owners, ideally mowed lawns aficionados or tennis court proprietors.

There is a number of "folk methods" of mole control. They include flooding the mole city, using "saucepan" traps, manufacturing various rotators and rattles, but their efficiency is not high. Sometimes odorous plants, like garlic, onion, pepper and others, are used for moles control.

Whichever of the above mentioned "folk methods" of mole control is used, it does not give 100% effectiveness. As a rule, if the moles are disturbed, they move temporarily to a new location, but afterwards return to the place they take for their lived-in home. Therefore the best way to deal with moles is by using modern remedy - Phostoxin (production of Detia Degesh) - mole and rodent killer. Phostoxin tablets are thrown into the freshly opened molehills at a rate of 5 to 7 tablets per burrow, the open spaces are closed with stones, straw or something similar (in order not to strew the tablet with soil), then the earth is rammed so that to block animals' exits.

It is also necessary for the tablets to be put into the passages, which can be detected by a probing rod in a radius of 3 meters (9.8 feet) from the molehill, as the mole rookery is usually located under the uncultivated area, either by having dug the entrance or by inserting the tablets into the opening made with a probing rod.

Tablets, getting into tunnels that have been dug by the animals, start to outgas under the impact of moisture and oxygen inside the tunnels. Gas reaches the furthest corners of the extensive system. Animals that are underground receive a lethal dose of phosphine. It takes 20 to 30 minutes for the product response time starting from the first opening of the tin; during this time it is essential for the tablets to be fully distributed.

3. DISINSECTION SERVICES

Disinsection is a set of measures aimed to exterminate insects that can be pests and carriers of dangerous and extremely dangerous infectious diseases. The measures are divided into preventive and exterminative.

Preventive measures are carried out in order to create unfavorable conditions for insects' life and reproduction, and to keep insects from entering the premises and attacking human beings.

Several methods are used for extreminative measures.

    The chemical method involves usage of specific compounds with different chemical composition used against different kinds of arthropods. For insect extermination insecticides are used, for mites extermination acaricides are used, for larvae extermination larvicides are used and for insect eggs extermination ovicides are used. The mentioned compounds also differ due to dissimilar mechanisms of their action. Those contact poisons that affect arthropods directly through contact with their integuments are most commonly used.
  • Mechanical method in general is ineffective for arthropod extermination. It involves usage of mosquito nets on the windows, protective clothing, electrical flycatchers, adhesive tapes and paper.
  • Physical methods of disinsection include usage of special equipment, with which dispersion of cold fog, thermal fog as well as disinsection with heat is carried out. Conventional sprayers, thermal foggers and heating machines are classified in accordance with the area size to cover and are divided into stationary and portable ones.
  • Biological method is often used to destroy fly and mosquito embryos. To this end, microbial insecticides are used, which basically are entomopathogenic microorganisms spores and toxins. Biological method of disinsection is most commonly carried out in ponds, flooded basements and warehouses.

    Disinsection services that are provided by "Spetstekhnologia" include:
  • cockroach extermination
    These pests are of the highest adaptive capacity, incredible ability to survive and reproduce even in the most unfavourable conditions. They are able to endure the load and impact that are very dangerous and even lethal to humans. Therefore, the complete extermination of cockroaches without the interference of professionals with an arsenal of specialized tools is almost impossible.
  • flea extermination
    Fleas reproduce quickly, and their larvae can stay in quiescent mode under unfavorable conditions for many months; this is precisely why professionals should be addressed to for flea extermination. Flea hordes should be exterminated without delay - these insects can put people and animals to inconvenience not only by their bites but also by being carriers of a great number of diseases. These parasites enlarge their population especially quickly during high levels of humidity.
  • fly extermination
    Firstly, usage of insecticidal lamps over wide areas and in areas with high concentration of public gathering will allow to reduce the presence of these insects to a minimum, as well as significantly reduce the amount of chemical compounds used. Secondly, we can offer granulated compounds containing pheromones. Thirdly, having carried out preventive measures in flies landing areas, you will protect yourself from these insects' invasions for a quite long time.
  • mosquito extermination
    Two-way measures of mosquito control are carried out simultaneously aiming to exterminate adults and their instars. Spraying with long-acting compounds belonging to low-risk types of agents for humans and warm-blooded animals is carried out in mosquitoes landing areas, such as trees, shrubberies, buildings and fences for controlling flying mosquitoes. Mosquito larvae extermination should be carried out concurrently.
  • ant extermination
    Since ants are social insects, they live in large families and colonies. Those ants that we see are workers. And in case if all ant control measures are aimed only at these animal units, the measures taken would not bring the desired results, as the colony would regain its strength rather quickly. It is necessary to exterminate the females, larvae and eggs. Biologics are most suitable for this purpose.
  • moth extermination
    Moth lays eggs both in foodstuffs and different purposes things. There are several subspecies of moths: grain moth (aka corn moth), clothes moth, carpet-moth (aka buffalo-bug) (which is more often referred to as khapra beetle). Grain moth and its larvae maturate under such circumstances as high heat, high air humidity and lack of air ventilation. Its voracious larvae can damage cereals, flour, dried fruits and other products. Moth worms endure cooling up to 0 °C (32 °F) and maintain extremely secretive way of life, living for a long time, almost two years. Moth extermination can be carried out two ways - disinsection and fumigation.
  • wasp, bee and hornet extermination
    Wasps are predacious insects and most often have black and yellow warning coloration. Hornets also make a part of this family. Wasps do not secrete wax, as bees do, but build their vespiaries from recycled wood. Honeybees have learnt to defense their stored bee products, brood chambers and alvearies. Bees' natural gifts are dangerous weapon and virulent venom. Any insect perishes with one sting, but with hundreds of stings, even a large animal does. For flying insect extermination, disinsection and, sometimes, fumigation of the facility is carried out. In some cases, these two measures are combined. All compounds are safe for humans, pets and the environment and have quality certificates.
  • mite extermination
    Mites or ticks for the most part are less than 1 mm (0.04 in) long, therefore they can live in places inaccessible to other arthropods, mainly overland, but sometimes in the water. Some of them constitute a threat to human health, while others are pests of agricultural products. For the purpose of mite extermination our enterprise offers a number of disinsection measures that either prevent mites invasion, or are aimed at mite immediate extermination. It is important to know that in addition to the above mentioned mites, house dust mites exist. House dust mites are one of the major allergens. They live in every house all year round, but periodically their number increases dramatically. This is the most commonly spread household allergen, which is an inducer of allergic diseases. These mites are associated with allergies of various origins, such as asthma, conjunctivitis, dermatitis and eczema.

4. FUMIGATION SERVICES

Fumigation (from latin fumigare - fumigate, smoke) is a process of pest and plant diseases agent elimination by poisoning them with toxic vapors or gases (or fumigants). Fumigation is carried out on such objects as railcars, ships, grain elevators, warehouses, containers, goods of animal origin and phytogenous goods (cereal crops, legumes, cocoa, peanuts, coffee, tobacco, wood, nuts, dried fruits, etc.). Fumigants usage is effective for most insect extermination, since they affects insects' respiratory tracts. Nonetheless, releasing fumigant gas is not possible on any object, since this procedure requires the premises to be sealed to the maximum in order for the gaseous substance, which is being released from the fog generator to completely fill all the space.

Our Company offers exclusive fumigation methods for treating foodstuffs, tobacco, tea and nuts using plates and strips produced by Detia Degesch German trust. One DEGESCH Plate weighs 117 grams and contains 33g (28%) of magnesium phosphide. The active components are packed in inactive plastic bags that form a plate, which is covered with waterproof paper on both sides. As soon as the aluminium foil bag is removed, the outgassing of phosphine begins in 30 to 60 minutes after exposure to atmospheric air. The process dynamics depends on air humidity and temperature. Phosphine is efficacious against all the agricultural products pests regardless of the stage of their development, as well as rodents that penetrate from outside. The gas has a high penetrating property, it diffuses rapidly through all packaging materials and even sealed goods. DEGESH Plates are easy to use, they do not contact the products directly and leave no residue.

УСЛУГИ

ПРОДУКЦИЯ

 

Услуги компании «Спецтехнология»

  1. дезинфекция
  2. дератизация
    • борьба с грызунами
    • борьба с кротами
  3. дезинсекция
    • уничтожение тараканов
    • уничтожение блох
    • уничтожение мух
    • уничтожение комаров
    • уничтожение муравьев
    • уничтожение моли
    • уничтожение ос, пчел, шершней
    • уничтожение клещей
  4. фумигация

1. Услуги по дезинфекции

Дезинфекция - это процесс уничтожения патогенных микроорганизмов в окружающей человека среде. Целью дезинфекции или обеззараживания является уничтожение в основном патогенных (а не всех вообще) микроорганизмов.
Различают физические, химические, биологические и комбинированные методы дезинфекции.
Физические методы сводятся к применению механических, термических и облучающих средств воздействия на микробную клетку.

Механические средства - чистка, фильтрация, влажная уборка, стирка, вытряхивание и др. Этими средствами можно освободить много вещей и поверхностей от пыли, грязи и вместе с ним от значительного количества микроорганизмов. Термические и облучающие средства предусматривают использование высокой и низкой температуры, облучения различными бактерицидными лучами, током ультравысокой частоты (УВЧ), а также СВЧ облучения, радиоактивного облучения, высушивания и другие, которые при определенных параметрах губительно действуют на микроорганизмы.

Химические средства обеззараживания:

Механизм действия дезинфицирующих веществ состоит из:

  1. Взаимодействия между веществом и микробной клеткой, а также с окружающей ее средой
  2. Проникновение
  3. Взаимодействие вещества с составными частями клетки

В каждом конкретном случае также принимают во внимание обстоятельства применения дезинфектантов:

  • вид дезинфекции
  • характер обрабатываемых поверхностей или инструментов
  • адекватность антимикробного действия дезинфектанта спектру микроорганизмов
  • наличие органического загрязнения поверхностей
  • физико - химические свойства дезинфектанта
  • способ применения дезинфектанта
  • время экспозиции (выдержки)
  • совместимость дезрастворов и конструктивных материалов (чтобы предотвратить порчу последних и образование новых вредных соединений)

Дезинфекционные работы могут осуществляться одним из следующих способов:

  • Орошением рабочим раствором дезинфицирующего средства поверхностей помещений, оборудования, мебели, транспортных средств с помощью гидропультов или иной дезинфекционной техники;
  • Нанесением аэрозоля с помощью распылителя дезинфицирующего средства на поверхности помещений, оборудования, мебели, транспортных средств;
  • Обеззараживание герметичных помещений аэрозолями дезинфицирующих средств;
  • Протиранием поверхностей мебели, оборудования, игрушек , изделий медицинского назначения ветошью, тщательно пропитанной рабочим раствором дезинфицирующего средства;
  • Погружением в рабочий раствор дезинфицирующего средства посуды, белья, игрушек, изделий медицинского назначения;
  • Засыпанием выделений, остатков пищи, мусоросборников средствами, которые производят в форме порошков, гранул;
  • Обработкой пароформалиновой смесью в дезинфекционных камерах одежды, обуви, белья, мягких игрушек и т.д.;
  • Объемным методом (полное заполнение рабочим раствором дезинфицирующего средства) технологических емкостей, трубопроводов, коммуникаций;
  • Циркуляционным методом трубопроводов, коммуникаций, водопроводной и канализационной сети;
  • Разведение порошковых или жидких дезинфицирующих средств в воде колодцев, бассейнов и искусственных водоемов.

2. Услуги дератизации

Дератизация - уничтожение грызунов. Сейчас этот термин используют значительно шире - не только уничтожение крыс, но как борьбу с вредными грызунами, которые являются опасными в эпидемиологическом отношении и приносят экономический ущерб. Грызуны могут быть источниками и носителями многих инфекционных заболеваний.

Борьба с грызунами

Для борьбы с грызунами применяют профилактические и уничтожающие мероприятия. Профилактические мероприятия направлены на то, чтобы лишить грызунов укрытия и затруднить им доступ к пище. Грызунов уничтожают механическим, химическим и в отдельных случаях биологическим методами. В основу этих методов положен принцип привлечения грызунов к еде или воде.

Уничтожающие мероприятия:

  • Механический метод заключается в отлове грызунов специальными приспособлениями. Крыс и мышей привлекают приманками в основном пищевого происхождения.
  • Химический метод. Сущность метода заключается в отравлении грызунов ядовитыми веществами - родентицидами.
    Существует 3 метода уничтожения грызунов родентицидами:
    Применение отравленных приманок, в качестве которых используют пищевые продукты и воду
    Опыление ядами нор, ходов, троп и других мест, где находятся грызуны
    Газация - метод, при котором используют газообразные химические вещества.

Механические способы борьбы с крысами и мышами хотя и безопасны с экологической точки зрения, однако малоэффективны. Поэтому сегодня большее распространение получили родентициды. До последнего времени наиболее распространенными препаратами для уничтожения вредных грызунов были антикоагулянты ратиндан, бромадиолон, бродифакум. Острыми ядами являются фосфид цинка, дифенакум, флокумафен и др.

Все мероприятия по уничтожению грызунов проводятся опытными сотрудниками при помощи проверенных препаратов и современного оборудования, что гарантирует стопроцентный успех в работе. Все без исключения проводимые мероприятия абсолютно безопасны как для людей, так и для их домашних питомцев. Для этого отравленные приманки помещают в специальные контейнеры, закрытые на ключ, что предотвращает доступ к ним детей и домашних животных.

Борьба с кротами

Защита газонов овощных, ягодных культур, цветников, полей для гольфа предполагает борьбу с "землероями" кротами, водяными крысами и т.д. Холмики земли "кротовины" наталкивают на мысль о кротах. А это часто не соответствует действительности.
Водяная крыса живет повсеместно, а вовсе не возле водоёмов. Поэтому первое действие при виде повреждённого газона выяснить, кто к вам пожаловал. Для этого надо примять почву кротовины. Если за сутки кротовина восстановится - у вас крота нет. Тогда сделайте вертикальные разрезы на месте холмиков земли - между двумя "кротовинами". Заложите в вырезе 30-50г любой приманки для грызунов. Закрыть вырезы картоном или дощечкой, засыпать землей. Для лучшего результата смочить приманку водой или вылить воду на место внесения препарата.
Главное - отравленные приманки не уничтожают кротов.
Кроты не являются грызунами.

Эти маленькие животные - хищники, их пища - живые черви, жуки и личинки. Прорывая гнездо делают намного глубже - на 1,5 -2 метра, выстраивая многоярусные системы лабиринтов. Сами кроты не являются грызунами - растения они не подгрызают но ПРОДЕЛЫВАЯ В ПОЧВЕ ХОДЫ, ПОДКАПЫВАЮТ НАВЕРХ ИХ КОРНИ, КОТОРЫЕ ЗАТЕМ СОХНУТ. В поисках пищи они могут повреждать корни деревьев, кустарников, фруктовых, ягодных, овощных растений, декоративно-цветочных посадок, приводят тем самым к гибели многих растений, таким образом вред кротов может быть весьма обширен.

Деятельность кротов наносит большой вред газонам и лужайкам, они разрушают практически весь травяной покров. Кроты быстро могут испортить весь садовый дизайн. Если у владельца, ценителей идеально стриженых газонов или обладателей теннисных кортов, завелись кроты - за пару дней от идеальных лужаек не останется и следа. Восстановление первозданного вида газона может обойтись в немалые финансовые затраты для их владельцев.

Есть много народных методов борьбы с кротами. Это и затопления кротового города, и "кастрюльная" ловушка, и изготовления различных вертушек и трещеток, но эффективность их не высока. Иногда используют для борьбы с кротами пахучие растения (чеснок, лук, перец, камору и тд.).

Какое из приведенных выше народных средств борьбы с кротами вы не использовали б, помните, что 100% эффективности ни одно из них не дает. Как правило, если, кротов потревожить, они временно перебираются на новое место, но потом возвращаются, т. к. здесь у них обжитый дом. Поэтому лучше для борьбы с кротами использовать современное средство - Фостоксин (производство Детиа Дегеш) - средство борьбы с кротами и грызунами. Таблетки фостоксина забрасывают в свежеоткрытые кротовины из расчета 5-7 таблеток на нору, закрыть открытые места камнями, соломой или чем-то подобным, (чтобы не засыпать таблетку землей), потом утрамбовать землей (то есть блокировать выход животным).

Также необходимо заложить таблетки в ходы, обнаружить которые можно с помощью щупа в радиусе 3-х метрах от кротовины, так как само лежбище крота находится чаще всего под необработанным участком, раскопав вход либо внести таблетки в щели, проделывая щупом.

Таблетки, попадая в туннели, порытые животными, начинают разлагаться под действием влаги и кислорода, находящего внутри туннеля. Газ достигает самых дальних углов разветвленной системы. Животные, находящиеся под землей, получают летальную дозу фосфина. От времени вскрытия банки до времени срабатывания препарата 20-30 минут, за это время необходимо полностью разложить таблетки.

3. Услуги по дезинсекции

Дезинсекция - мероприятия направленные на борьбу с насекомыми, которые могут являться вредителями и переносчиками опасных и особо опасных инфекционных заболеваний. Мероприятия делятся на профилактические и уничтожающие.

Профилактические мероприятия проводятся с целью создания неблагоприятных условий для жизни и размножения насекомых, предупреждения проникновения в помещение и нападение на человека.

Для уничтожающих мероприятий используются несколько способов.

Химический способ подразумевает использование специальных препаратов, которые для каждого вида членистоногих отличаются своим химическим составом. Для уничтожения насекомых применяют инсектициды, клещей - акарициды, личинок - ларвициды, яиц насекомых - овициды. По способу воздействия на вредителей данные средства также отличаются. Наиболее часто применяются контактные яды, которые воздействуют на представителей членистоногих непосредственно через контакт с внешними покровами их тела.

  • Механические средства, как правило, малоэффективный способ борьбы с членистоногими. Он предусматривает использование москитных сеток на окнах, защитных костюмов, электрических мухоловок, липкой ленты и бумаги.
  • Физические средства дезинсекции предусматривают использование специального оборудования, с помощью которого проводится распыление холодного тумана, горячего тумана, а также дезинсекция теплом. Генераторы туманов и нагревательные печи классифицируются в зависимости от возможной площади обработки и делятся на стационарные и мобильные
  • Биологический способ зачастую применяется для уничтожения зародышей мух и комаров. С этой целью используются микробиологические инсектициды, которые являют собой споры энтомопатогенных микроорганизмов и токсины. Наиболее часто биологический метод дезинсекции проводится в водоемах, затопленных подвалах и складских помещениях.
Услуги по дезинсекции, которые предоставляются компанией "Спецтехнология" включают:
  • уничтожение тараканов
    Эти вредители обладают высочайшими адаптивными возможностями, невероятной способностью к выживанию и размножению даже в самых неблагоприятных условиях. Они способны переносить нагрузки и воздействия, которые очень опасны и даже смертельны для человека. Поэтому полное уничтожение тараканов без вмешательства профессионалов с арсеналом специальных средств почти невозможно.
  • уничтожение блох
    Блохи очень быстро размножаются, а их личинки могут находиться в состоянии покоя при неблагоприятных условиях в течение многих месяцев, именно поэтому для уничтожения блох следует обратиться к специалистам. Большое скопление блох следует незамедлительно уничтожать - данные насекомые могут доставить неудобства людям и животным не только своими укусами, они являются переносчиками множества заболеваний. Особенно быстро эти паразиты увеличивают свою популяцию при высоком уровне влажности.
  • уничтожение мух
    Во-первых, использование инсектицидных ламп на больших площадях и в местах с большим скоплением людей позволит свести практически к минимуму присутствие этих насекомых, а также существенно снизить количество применяемых химических средств. Во-вторых, мы можем предложить гранулированные препараты, содержащие феромоны. В третьих, проведя профилактическую обработку в местах посадок мух, Вы на длительное время защитите себя и свои помещения от нашествия этих насекомых.
  • уничтожение комаров
    Борьба с комарами ведется одновременно по двум направлениям: мероприятия, направленные на уничтожение взрослых особей и их личиночной стадии. Опрыскивание против летающих комаров проводится в местах их посадок: деревья, кустарники, здания, заборы препаратами длительного действия, относящимися к разряду малоопасных для человека и теплокровных животных. Одновременно необходимо проводить борьбу с личинками комаров.
  • уничтожение муравьев
    Так как муравьи являются общественными насекомыми, они живут большими семьями и колониями. Те муравьи, которых мы видим, это рабочие особи. И если всю борьбу направить только против них, все предпринимаемые действия не принесут желаемого результата, колония довольно быстро восстановит свою численность. Необходимо уничтожить самок, личинок и яйца. Для этих целей хорошо подходят биопрепараты.
  • уничтожение моли
    Моль откладывает личинки как на пищевых продуктах, так и на вещах разного назначения. Существует несколько видов моли: зерновая, шерстяная, ковровая (которую чаще называют кожеедом). Зерновая моль и ее личинки развиваются в тепле, при повышенной влажности и слабой воздушной вентиляции. Ее прожорливые личинки могут испортить крупу, муку, сухофрукты и другие продукты. Гусеницы моли выносят охлаждение до 0 градусов С и ведут крайне скрытный образ жизни, причем живут они довольно долго, чуть ли не два года. С молью бороться возможно двумя способами - дезинсекцией и фумигацией.
  • уничтожение ос, пчел, шершней
    Осы - это хищные насекомые, чаще всего обладающие черно-желтой предупреждающей окраской. В состав этого семейства входят также и шершни. Осы не выделяют воска, как пчелы, и строят свои гнезда из переработанной древесины. Медоносные пчелы - накопленные запасы и гнездо они научились надежно охранять. Природа наделила пчел грозным оружием и сильнодействующим ядом. От одного ужаления погибает любое насекомое, а от сотен - иногда и крупное животное. Для уничтожения летающих насекомых проводят дезинсекцию и иногда фумигацию объекта. В некоторых случаях эти два способа сочетают. Все препараты безопасны для человека, домашних животных и окружающей среды, имеют сертификаты качества.
  • уничтожение клещей
    Клещи. Большинство клещей меньше 1 мм, поэтому они могут жить в местах, недоступных другим членистоногим, - обычно на суше, но иногда и в воде. Некоторые из них представляет угрозу для здоровья человека, другие являются вредителями сельскохозяйственной продукции. С целью уничтожения клещей наша компания предлагает ряд дезинсекционных мероприятий, предупреждающих появление клещей, а также направленных на их непосредственное уничтожение. Следует знать, что помимо этих клещей существует клещ домашней пыли. Клещ домашней пыли - один из важнейших аллергенов. Он живет в каждом доме круглогодично, но периодически численность его резко возрастает. Это наиболее распространенный бытовой аллерген, являющийся фактором риска аллергических заболеваний. Эти клещи могут вызывать аллергию различного происхождения, астму, коньюктивит, дерматит, экзему.

4. Услуги по фумигации

Фумигация (от лат. fumigare - окуривать, дымить) - уничтожение вредителей и возбудителей болезней растений путём отравления их ядовитыми парами или газами (фумигантами). Фумигация проводится на объектах: вагоны, суда, элеваторы, склады, контейнера и грузах животного и растительного происхождения (зерновые культуры, бобовые, какао, арахис, кофе, табак, древесина, орехи, сухофрукты и др.). Использование фумигантов эффективно для большинства насекомых, так как поражает дыхательные пути. Тем не менее, распыление фумигационного тумана возможно не на всех объектах, так как данная процедура требует максимальной герметичности помещения, чтобы выделяемое из генератора тумана газообразное вещество полностью заполнило все пространство.

Наша фирма предлагает эксклюзивные методы фумигационной обработки пищевых продуктов, табака, чая, орехов с помощью плат и плит производства немецкого концерна Detia Degesch. Одна ДЕГЕШ пластина весит 117 г и содержит 33г (28%) фосфида магния. Активный ингридиент упакован в инертные пластиковые пакеты и сформован в пластины, которые с обоих сторон покрыты водонепроницаемой бумагой. После снятия фольги через 30-60 минут после контакта с атмосферным воздухом начинается выделение фосфина. Динамика процесса зависит от влажности и температуры воздуха. Фосфин действует на всех вредителей сельхозпродукции независимо от стадии их развития, а также на грызунов, которые проникают снаружи. Газ обладает большим проникающим свойством, он проникает через все упаковочные материалы, а также проникает в герметично упакованные товары. ДЕГЕШ пластины удобны в использовании, они непосредственно не контактируют с продуктами и не оставляют никакого осадка.

copyright © 2016, www.rodent.com.ua
65000, Украина, Киев, ул Дегтяревская, 25/1 Рабочий тел.-факс: (044) 483-31-71, 483-91-34
e-mail: sales.rodent@gmail.com